Меню

Черное зеркало: Bandersnatch – Netflix и HBO геймифицируют медиасферу

chernoe-zerkalo-bandersnatch-netflixВ настоящее время производители индустрии развлечений все чаще обращаются к методам геймификации, что означает и интеграции в них игровых механик для мотивации, вовлеченности и лояльности. Особенно в эпоху, когда создатели различных шоу ищут пути повышения качества обслуживания аудитории, они создают более интерактивную среду для аудитории с помощью передовых технологий. Минисериал корпорации Нетфликс «Черное зеркало: Брандашмыг» является ярким примером геймификации медиасферы.

«Черное зеркало: Bandersnatch (Брандашмыг)» – один из первых и самых известных примеров медиа-продуктов, разработанных для вовлечения аудитории. Впервые он транслировался на платформе Netflix в декабре 2018 года, привлек большое внимание зрителей со всего мира своей интерактивной структурой.

 

Содержание:

1. Измени свой разум.
2. Измени свою жизнь.
3. Измени свое прошлое.
4. Измени свое настоящее.
5. Измени свое будущее.

Сериал Digital Доктор номинирован сразу в шести номинациях фестиваля Rio Webfest:
Нетфликс:Черное зеркало
– Best Directing
– Best Makeup
– Best Production Design
– Best Actor
– Best Visual Effects
– Best International Series

Уверенно набирает популярность интерактивная площадка для интернет-сериалов «Эпизоды». На этой площадке, размещенной в сервисе YouTube, выходят различные проекты, судьбу которых решают зрители. Недавно на канале вышел сериал с тематикой фильма для взрослых, после успешной премьеры которого создатели предлагают зрителям поучаствовать в создании второго сезона, а также в съемках самого сериала.

episodi-elli

Измени свое будущее

Измени свое будущее.
В наш век социальных сетей более широкое вовлечение аудитории довольно явно связано с вирусностью. Что это значит для будущего телевидения? Концепция экспериментального использования интерактивных медиа на новых платформах очень перспективна. Гораздо более широкие социально-экономические тенденции и понимание состояния современной человеческой психологии могут быть получены из этой новой объединенной формы интерактивного распространения нарративного повествования и потокового телевидения.

Исследователи обнаружили, что 57% всех американских подростков создают контент для интернета. Пол Саффо, директор Института будущего в Калифорнии, говорит, что люди больше не «потребляют» средства массовой информации, они участвуют в создании СМИ.

Уже можно констатировать, что интерактивные фильмы и сериалы значительно повысили уровень участия аудитории. Зрители не только формируют контент, но и становятся активными актерами в фильме.  Остается только вопрос времени, – когда подобный опыт будет перенесен в мир виртуальной реальности.

По словам Netflix, геймифицированное телевидение выглядит как потенциальный выход на более высокий уровень вовлечения аудитории с большим потенциалом для того, чтобы стать очень прибыльным ресурсом. Усиление интерактивности создает новую мощную связь между пользователями, контентом, платформами и брендами / маркетологами. В какой-то момент эта технология однозначно станет использоваться для электронной коммерции.

Интерактивный формат Netflix даёт явные преимущества: использовать пиратский контент практически невозможно, в сравнении с линейными фильмами или телевизионными эпизодами, а его природа в виде головоломки стимулирует более активное участие фанатов, чем в других форматах. Но самое большое преимущество заключается в данных, которые Netflix может собрать и в способах использования данных для создания внутренней программной маркетинговой инфраструктуры.

Критический успех  «Черное зеркало: Bandersnatch» стимулировал Netflix увеличить количество интерактивных проектов в два раза, другие медиа-компании (NBCUniversal, YouTube, 20th Century Fox, HBO) последовали их примеру. Телекоммуникационные компании, такие как AT&T, Verizon и другие, активно наращивают километры оптоволоконных сетей, которые могут доставлять цифровое мультимедиа конечным пользователям домой через их телевизор.

И сейчас мы наблюдаем рождение нового сегмента киноиндустрии. Геймификация телевидения определенно приведет к появлению дополнительных бонусных функций, альтернативных вариантов окончания и восприятия выбора зрителем.

Общество захватывает новые шаблоны мышления. Аудитория осознаёт, что контролирует медиаформат и может диктовать издателю, какой продукт хочет потреблять. В результате люди больше не хотят сидеть сложа руки и ждать. Вместо этого они предпочитают выбирать, когда, где и как они хотят испытать эмоции при потреблении контента. Успех интерактивного сериала Нетфликс «Черное зеркало: Bandersnatch» – яркое тому подтверждение.

Нетфликс: Черное зеркало

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *