Меню

GamificationDay 2019

gamificationday-201910 октября 2019 года в Кельне прошел ежегодный конгресс GamificationDay 2019, посвященый в  этом году теме «Персонал и передача цифровых знаний в бизнесе». Отраслевые эксперты показали с помощью различных практических примеров, как использвание геймификации в компаниях может вывести брендинг работодателя на новый уровень и улучшить рекрутинг, адаптацию, обучение и лояльность сотрудников.

Участниками, как и в прошлые годы, были управляющие и руководители средних и крупных компаний (Bosch, ADOBE, CYQUEST, Good Evil, INNOLAB, Gaming Pioneer, Film&Medienstiftung NRW), которые имеют всестороннее и практическое представление о возможностях и преимуществах геймификации в работе с персоналом. Модератором GamificationDay 2019 выступила Анна Ротезер, профессиональная ведущая, актриса и модератор новостных порталов Der Postillion и POSTILLON24 Nachrichten.

На конгрессе ведущие эксперты поделились опытом использования геймификации в своих компаниях. Один из лучших экспертов по геймификации в мире Роман Раквитц (Gaming Pioneer) в выступлении “Человек и его вектор на эффективность” обозначил видение HR-процессов в компаниях (рекрутинг, обучение, лояльность) с точки зрения сотрудников, –  не в качестве примеров отдельных станций, а как последовательное и увлекательное путешествие. Эти процессы, обогащенные ноу-хау игровой индустрии и исследованиями мозга, создают контекст, похожий на то, как сотрудники относятся к процессам на примере таких взаимодействий, как игры, спорт и хобби, и реализуют сознательный опыт компетентности, автономности, целеустремленности и симбиоза.

gamificationday-2019

Специалист по информационной безопасности и конфиденциальности Bosch, доктор Скарлетт Шнайдер осветила тематику использования квестов в тимбилдинг-компаниях. К примеру, как квестовыми игровыми сценариями можно заменить классическое обучение: от аналоговой игры в конференц-зале до технологичного конвейера для эвакуации. Также она поделилать опытом применения всемирно используемой игры Bosch.

В своем выступлении “Использование игр в системах защиты и профилактики” Линда Крузе, генеральный директор и дизайнер игр (Good Evil GmbH), на примере проекта Simkult «Симуляция игровой культуры по профилактике – использование серьезных игр в сфере здравоохранения и безопасности и профилактики» затронула тему развития современной команды внутри компании.

В проекте игроки управляют собственным рестораном, чтобы узнать о мерах по улучшению рабочего климата, нанимают людей, следят за удовлетворенностью сотрудников и еженедельно принимают решения, которые влияют на их бизнес. Simkult, который разработан компанией Good Evil в сотрудничестве с Дрезденским технологическим университетом, предназначен для группового развития в командах от 5 до 20 человек и подходит для всех отраслей промышленности.

gamificationday-2019-Simkult

 

Используя естественный игровой инстинкт, геймификация – то есть применение типичных для игры элементов в неигровом контексте – повышает мотивацию. Это должно сделать более сложные или нелюбимые задачи на рабочем месте более увлекательными. Но подходят ли игры в качестве отборочного теста? Где именно находится предел возможного и значимого? Джо Диркс, основатель и управляющий директор CYQUEST, в своем выступлении, посвященном методологическому обоснованию рекрутинга, показал, для каких конкретных случаев подходит применение игровых приложений, объяснил примерами из практики, которым необходимо уделять особое внимание при реализации и внедрении гймификации.

Компания Pointreef оцифровывает объекты и среды в 3D и разрабатывает цифровых двойников на основе современной технологии 3D сканирования. Таким образом, стартап превращает реальные среды в виртуальный мир и использует их для серьезных игровых приложений в виртуальной реальности. Интересным примером этого являются виртуальные меры обучения в зонах технического риска, в которых обучаются сотрудники. Они более квалифицированы благодаря обширным возможностям практики, работают с меньшим риском и более эффективно. Управляющий директор Pointreef Роберт Милост рассказал о VR-тренингах с реальными средами 3D-сканирования в зонах технического риска, которые реализует его компания.

В эксклюзивном семинаре команда из ADOBE и MYNDESET совместно с участниками GamificationDay 2019 используя MYNDSET и ADOBE CREATIVE CLOUD, разработали цифровой прототип ADOBE XD для HR и рекрутинга, который можно внедрить непосредственно в компаниях. Участники конгресса получили наглядное представление о цифровом прототипировании. В заключении конгресса прошла ночь геймификации с джазовым концертом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *