Меню

Почему геймификация эффективна в веб-дизайне

gamification_web-design

Веб-дизайн с каждым днем ​​становится все более и более конкурентоспособным. Вещи, которые работали несколько месяцев назад, могут легко стать историей в мгновение ока. Это постоянно развивающаяся отрасль, которая всегда ищет эффективные и уверенные способы привлечь внимание пользователей интернета. Инновационные методы помогают владельцам веб-сайтов вводить пользователей в свои воронки продаж эффективными способами. Рассмотрим, почему геймификация эффективна в веб-дизайне.

И хотя тенденции со временем меняются, профессионалы, работающие в этих областях, видимо, преуспевают в том, чтобы замечать и предпринимать действия, прежде чем новые разработки превратятся из новинок в предметы первой необходимости. Некоторые из этих новых тенденций происходят из других областей дизайна и ниш, которые кажутся совершенно отличными от веб-дизайна. Например, некоторые специалисты исследуют и даже используют когнитивную психологию и нейробиологию в дизайне сайта. И все же – сегодня существует только одна индустрия, которая действительно удовлетворяет некоторые из самых врожденных человеческих потребностей и желаний, развлекая их. Эта индустрия достигла ошеломляющего дохода в 120 миллиардов долларов в 2019 году – мы говорим об индустрии видеоигр. Хотя отрасль переживала свои взлеты и падения, сегодня она является одной из самых заметных и быстро растущих отраслей в мире.

Неудивительно, что в какой-то момент веб-дизайнеры решили включить некоторые игровые элементы в веб-сайты. Сначала это была игра. Но время подтвердило правильность этих шансов – результаты были весьма обнадеживающими. Геймификация работает, но только при правильном использовании игровых элементов учитывайте поведение пользователей, цели и нишу, к которой принадлежит конкретный сайт. Если у вас есть веб-сайт компании, который не привлекает новых потенциальных клиентов и не превращает их в клиентов, то игрофикация дизайна вашего сайта может оказаться полезным решением. И даже если у вас все еще нет веб-сайта, вы можете рассмотреть возможность добавления игровых элементов в свой будущий ресурс.

Но прежде чем все это произойдет, вы должны хотя бы получить представление о том, как и почему геймификация работает в веб-дизайне и как она может помочь вам получить больше потенциальных клиентов.

Пользователь получает контроль

Когда посетитель попадает на ваш сайт, чаще всего он просто хочет попасть из пункта А в пункт Б. Направление потенциальных клиентов к желаемой цели – это часть пути пользователя. Согласно простой психологии, люди не любят, когда их заставляют или заставляют идти куда-либо. Каждый хочет стать хозяином своей судьбы. Это означает, что важно, чтобы пользователи чувствовали, что они сидят за рулем. Всегда. Это сердце и душа геймификации. Думайте об этом как о версии веб-сайта «Выберите свою книгу приключений».

Онлайн-курсы, такие как Codecademy и Udemy, делают это очень хорошо – у них есть широкий спектр курсов на самые разные темы. Их игровые системы позволяют пользователям в любой момент контролировать свои платформы. Они могут выбирать лекции как игровые уровни; они могут даже нажать «следующая лекция», когда захотят. Это может показаться простым, но люди получают удовольствие от принятия собственных решений.

gamification-web-dizajn-udemy

Геймификация создает ощущение достижения

Достижение является одним из самых сильных психологических движущих факторов в поведении человека. Все, что люди делают; они делают, чтобы чего-то достичь. Посетители вашего сайта попытаются чего-то добиться. Это может быть покупка книги, подготовка, изучение кода или управление деньгами.

Если вы можете заставить своих потенциальных клиентов чувствовать, что они чего-то достигли, они вернутся. Что-то вроде простой похвалы за выполненное задание помогает создать веху – это достижение. Мы все понимаем реальные достижения, такие как «приведение в форму» или обучение навыкам, которые требуют значительных затрат времени и усилий. Таким образом, важно разбить процесс на части и превратить само достижение в управляемые шаги и интервалы. Это заставляет людей возвращаться снова и снова.

Игры стмулируют полезное поведение

Когда вы дрессируете собаку, вы награждаете ее лакомством. То же самое происходит, когда она ведет себя хорошо. Она продолжает вести себя хорошо, потому что получает свои награды. Хотя люди намного сложнее, чем собаки, по сути, то же самое происходит, когда вы играете в игру. Когда вы заканчиваете уровень, вы получаете награду – например, усиление качеств персонажа или новый персонаж. В мозг происходит вброс допамина, и вы продолжаете совершать действия для получения наград. Эта модель усиливает привычку поведения.

Геймифицированные сайты делают то же самое. Отличным примером являются социальные сети. Это фантастическое включение тонкой геймификации. Например, когда вы публикуете изображение или статус, вы получаете вознаграждение за реакцию (лайки, комментарии и.т.д.). Получив удовольствие от социального признания вы повторяете свои действия. Таким образом социальные сети поддерживают количество и активность пользователей на высоком уровне.

gamification-web-dizajn-smm

Геймификация направляет пользователей

Людям нравится знать, куда они идут. Им нравится знать, где они находятся в процессе. В противном случае пользователи остаются в неведении и становятся все более осторожными. Когда игроки играют в Mario, World of Warcraft и Zelda, есть ясная и простая причина, почему у них есть карта. Использование указателей, триггеров и подсказок и включение их в различные аспекты вашего сайта может иметь кардинальные положительные последствия. Даже такая простая вещь, как индикатор выполнения, может работать как карта для посетителей вашего сайта. Независимо от того, что это позволяет им знать, где они находятся в процессе того, что они делают, это полезный инструмент. Ваши потенциальные клиенты всегда хотят знать, как далеко они продвинулись и как далеко они должны пройти. Если вы можете – включите вехи достижения по пути. Таким образом, вы прервете путешествие и сделаете его более управляемым. Это улучшает пользовательский опыт.

По своей природе люди конкурентоспособны. Большинство людей хотят подтолкнуть себя дальше и сильнее. Включив на свой сайт «предыдущие записи» и «личные рекорды», вы можете убедить свою аудиторию вернуться и попытаться улучшить ситуацию. Покажите людям их статистику, и они попытаются превзойти ее практически в любом случае. В настоящее время довольно сложно поддерживать целевую аудиторию на веб-сайте вашей компании. Одна эта реальность должна заставить вас серьезно задуматься о геймификации. Конечно, вам не нужно превращать свой веб-сайт со всей необходимой информацией о вашей компании, продуктах, услугах и других вещах в игру. Но добавление всего лишь небольшого количества игр может значительно улучшить пользовательский опыт.

Геймификация, как явление 21 века, является мощным инструментом для дизайнеров, чтобы стимулировать вовлечение пользователей. Её используют, чтобы внедрить забавные элементы в приложения и системы, которые в противном случае могли бы не иметь непосредственности или актуальности для пользователей, и стимулировать их к достижению целей. Вдохновляя пользователей введением геймификации в существующую систему, дизайнеры должны применять игровой процесс и структуру правил и целей к «серьезным» задачам  именно так, как этого хотят пользователи. Люди наслаждаются интерактивностью и удовлетворяют свое любопытство, а дизайнеры могут использовать подходящий социальные элементы для повышения вовлеченности и удержания пользоватеелей на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *