Меню

Примеры геймификации со всего мира

primery-gejmifikacii

 

Прелесть геймификации в том, что она может использоваться в самых разных целях – примеры геймификации можно встретить везде: в маркетинге, построении корпоративной культуры, управлении проектами, найме или даже для заботы о здоровье сотрудников.  Когда ваши клиенты или сотрудники веселятся, это повышает вашу эффективность как компании.

Концепция геймификации предоставляет возможности по привлечению и удержанию пользователей, а также превращению их лояльных покупателей и даже адвокатов бренда. Социальные проекты с применением игровых механик мгновенно становятся вирусными и пользуются огромной популярностью во всем мире.

 

Содержание:

1. Примеры геймификации в обучении и рекрутинге.
2. Бизнес и маркетинг.
3. Социальная геймификация.

Обучение и рекрутинг

Примеры геймификации

Игры могут быть эффективной моделью обучения и рекрутинга. Исследования показывают, что при использовании более пассивных моделей обучения 40% студентов через 20 минут забывают то, что они узнали. Геймификация обеспечивает привлекательную и интерактивную среду, которая вовлекает бросая вызов, а не просто предлагает заучивание наизусть.

Cisco

Mars Classroom Simulator Challenge, это симулятор для защититы первой человеческой базы на Марсе от различных угроз. Симулятор способствует развитию навыков решения проблем, которые, по словам руководителей Cisco, являются важнейшими в 21 веке.

Армия США

Американская армия – это серия шутеров от первого лица, разработанных и изданных армией США, предназначенных для информирования, обучения и найма будущих солдат. Запущенная в 2002 году, игра стала стратегическим коммуникационным устройством, разработанным, чтобы позволить американцам фактически исследовать армию на своем собственном примере, и позволяло определять, соответствует ли профессия военного их интересам и способностям. Американская армия представляет собой первое широкомасштабное использование игровых технологий правительством США в качестве стратегической коммуникации и поддержки рекрутинга армии США.

Audi

Программа электронного обучения Audi Virtual Training создает виртуальный мир с реалистичными ситуациями. Virtual Training в игровой форме обучает сотрудников компании взаимодействовать со своими клиентами и успешно осуществлять продажи.

STS Operations Limited

Приложение Trade Samurai предлагает обучение трейдингу в форме интерактивной увлекательной игры, торговую платформу, торговые рекомендации и управление фискальными операциями.

Juniper Networks

Deception Force – способ заинтересовать ИТ-специалистов в области кибербезопасности с помощью развлекательного контента, предотвращая атаки на центры обработки данных. Позволяет игрокам искать и уничтожать злодеев, одновременно изучая технологии вторжения.

Lingualeo

Lingualeo – отечественный образовательный проект для изучения иностранных языков с использованием геймификации. В настоящее время более 18 миллионов человек пользуются платформой в образовательных целях.

Adobe

Миллионы изображений создаются каждый день с помощью Photoshop. Но Photoshop – это гораздо больше, чем манипулирование изображениями, это практически волшебство. Чтобы раскрыть творческий потенциал пользователей, Adobe создали игру Inside PhotoShop.  Семь нестандартных изображений от художника Маттео Басини. Более тысячи слоев интерактивности. И одна невероятная история о волшебном королевстве, наполненном загадками, головоломками и тайнами.

Google

Google Escape Room – игра, в которой участники взаимодействуют с продуктами Google, чтобы понять, что Google – это гораздо больше, чем поисковая система. Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать возможности продуктов Google в реальной жизни таким способом, который был бы максимально эффективным: играя и экспериментируя в реальной жизни.

Примеры геймификации в бизнесе и маркетинге

Примеры геймификации

Геймификация может эффективно использоваться для управления поведением людей, особенно для того, чтобы заставить их что-то купить. Использование геймификации в привлечении пользователей и клиентов может варьироваться от стандартной программы лояльности до инновационных мобильных приложений. Кроме того геймифицированные сервисы увеличивают бизнес показатели компаний вследствии вовлечения сотрудников в рабочие процессы.

Coca Cola

Видеоролик для привлечения внимания в рамках кампании Bond Integrated Marketing был снят на Центральном вокзале Антверпена в Бельгии, в котором случайные участники выполняли свою личную миссию 007, чтобы выиграть эксклюзивные билеты на «007: Координаты «Скайфолл».

VW & Google

Приложение SmileDrive, разработанное в рамках проекта Google «Искусство, копирование и кодирование» использует такие факторы, как местоположение, расстояние, время и погоду, чтобы предоставить пользователям баллы Smile и награждать их виртуальными наклейками на бампер за уникальные достижения, а также предлагает возможность создания Smilecast: динамического путешествия, наполненного фотографиями, картами поездки, обновлениями статуса, а также другими воспоминаниями.

Starbucks

Бренд использовал тактику геймификации для улучшения маркетинга Starbuck, а также для увеличения продаж. Игроки регистрируются на My Reward через приложение и каждый раз, когда покупают продукт Starbucks, накапливают звезды. Существует три «уровня» в зависимости от степени лояльности пользователя. Примеры преимуществ: дополнительная чашка кофе, подарок на день рождения или даже предложения, разработанные специально для клиента. В 2012 году количество пользователей My Reward составило более 4 миллионов человек.

Bunchball

Nitro для Salesforce, корпоративное решение, которое реализует всю мощь игровой механики – испытаний, уровней, статуса, командных соревнований, списков лидеров и наград – чтобы сделать процесс продаж более привлекательным и полезным и упростить автоматизацию мотивационных программ для менеджеров.

Gameffective

Gameffective – ещё одно решение для корпоративной геймификации. Представляет собой ориентированную на сотрудников платформу SaaS, ориентированную на повышение эффективности работы персонала. Позволяет стимулировать мотивацию, управлять производительностью сотрудников, ускорять обучение и обеспечивать обратную связь в режиме реального времени.

McDonald’s

Игра McDonald’s Monopoly представляет собой рекламную акцию McDonald’s и Hasbro, по мотивам настольной игры Монополия. Впервые игра стартовала в США в 1987 году и с тех пор используется во всем мире.

Ebay

Покупка товаров на eBay – это не просто «покупка», как на большинстве сайтов электронной коммерции. Благодаря высокоэффективному методу торгов портал превратился в игру. Конкуренция является ключевым фактором в мире eBay, так как претендентам нужно быть «лучшим» игроком, в конечном итоге превзойдя других участников. Конкурентный ажиотаж, который участники торгов чувствуют от ставок на желаемые покупки, оказался чрезвычайно выгодным для eBay.

Samsung

Интерактивный киоск CLP со встроенным Samsung Galaxy S4 в центре главного вокзала Цюриха, который награждал участников бесплатным телефоном с сенсором взгляда, если они могли смотреть на экран не отрываясь в течение 60 минут.

Heineken

Приложение StarPlayer превращает просмотр матчей Лиги чемпионов УЕФА в интерактивную кроссплатформенную (компьютер, iPhone, Facebook) игру. Игра привлекает внимание футбольных фанатов, создав живую, конкурентоспособную среду, в которую можно погрузиться не выходя из дома. Поклонники смотрят футбол по телевизору, играя в StarPlayer в режиме реального времени. Чтобы набрать очки, игроки ожидают события, разворачивающиеся на поле, и в прямом эфире выбирают один из вариантов исхода события.

Социальная геймификация

Примеры геймификации

Геймификация не только имеет реальную ценность и воздействие на клиентов, учеников и сотрудников, она даже спасает жизни и может улучшить наше будущее.  Социальная геймификация является мощнейшим инструментом воздействия и вовлечения.

Enter Africa

Enter Africa – это творческая коммуникационная сеть, представленная в 15 странах. Междисциплинарные команды, в том числе архитекторы, специалисты по планированию городов, по информационным технологиям и художники собрались вместе, чтобы разработать 15 игр на основе определения местоположения для смартфонов и одну аналоговую мегаигру. Enter Africa призывает молодежь стран Африки использовать игровое мышление в качестве инструмента для решения повседневных задач. Проект породил сеть творческих и новаторских молодых специалистов по всему континенту, чтобы реализовать видение будущего Африки.В проекте Enter Africa участвует множество партнеров – эксперты по разработке игр и геймификации, а также организации из разных стран Африки и Европы.

Олимпийские перемены

Игровые автоматы, установленные в крупнейших городах России, помогали согреться или поделиться теплом участникам. Во время игры автомат фотографирует участников, и они на сайте могут по уникальному номеру найти себя и человека, который поделился теплом.

Pain Squad

Pain Squad это мобильная игра, призванная помочь детям бороться с раком. Компания Cundari из Торонто создала ролевую игру в полицейских с миссиями и наградами, чтобы побудить детей, больных раком, вести «дневник боли» и записывать свои ощущения дважды в день в течение 2 недель. С помощью Pain Squad дети становились детективами, которые испытывают боль, чтобы помочь человечеству победить рак.

Freerice

Freerice – проект, включающий сайт и мобильное приложение, который позволяет игрокам жертвовать рис нуждающимся, играя в викторину с несколькими вариантами ответов. Доступные категории включают глобальные цели: использование фактов для активизации действий, английский язык, география, гуманитарные науки, изучение языка, математика и естественные науки. Категории включают в себя 24 разнообразных предмета, в которые можно играть на 5 уровнях сложности. Общий балл пользователя отображается как масса риса и количество заработанных зерен.

Foldit

Foldit – игра, созданная для решения проблемы сворачивания белка. Foldit использует игровой интерфейс головоломки, который позволяет людям со всего мира «играть» и соревноваться в выяснении различных белковых структур, соответствующих критериям исследователей.  Зная больше о трехмерной структуре белков (или о том, как они «складываются»), мы можем лучше понять их функцию, а также лучше понять, как бороться с болезнями, создавать вакцины и даже находить новые виды биотоплива.

WATConsult

Бессильная королева – это некоммерческий проект, основной задачей которого является предоставление образования девочкам из малообеспеченных семей, и обеспечение массовое осознания необходимости и важности обучения женщин. Основная цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность о бедственном положении женщин в Индии и собрать пожертвования для обучения девочек из малообеспеченных семей.

BMW

Electric City Drive – совместный проект BMW Group и Университета Эразма в Роттердаме, направленный на вовлечение водителей гибридных автомобилей больше использовать электрический режим в городе. Это важно, потому что гибриды с подключаемым модулем являются важной связующей технологией на пути к электромобильности. Они позволяют водителям переключаться между полностью электрическим и обычным режимами вождения в соответствии с их потребностями. Электрический режим идеален для коротких расстояний, – его использование снижает расход топлива и улучшает качество воздуха.

Для целей проекта было разработано приложение, использующее технологию геозон, чтобы побудить водителей чаще переключаться в электрический режим. Клиенты, которые водили гибрид BMW или MINI в определенном районе Роттердама, получили сообщение в информационно-развлекательной системе с рекомендацией переключиться на электрический режим. Игровой подход предоставил дополнительный стимул для участников проекта: водители зарабатывали балл за каждый километр, пройденный за электроэнергией в зоне проекта.

Участники также могли набирать очки за пределами определенной городской части города и зарабатывать дополнительные очки за каждые пять километров, проведенных в электрическом режиме. Кроме того, участники получали очки за каждые 10% статуса зарядки. Очки были не просто знаком хорошего поведения в окружающей среде, их также можно было обменять на привлекательные призы.

more-examlpes-gamification

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *